Методические материалы

Нормативно-правовое обеспечение ДОД в России

  1. Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
  3. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
  4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 № 533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196»
  5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 года № 298н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”
  6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20
  7. Проект Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года
  8. Паспорт федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
  9. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 “Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ”
  10. Паспорт “Национальный проект “Образование” (1 декабря 2019 года – 31 декабря 2024 года)
  11. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 № 467 “Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей”
  12. Письмо Минпросвещения России от 07.05.2020 № ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий» (вместе с «Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий»)

Методические рекомендации

  1. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ
  2. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
  3. Методические рекомендации по мониторингу и актуализации образовательных результатов учебной деятельности в региональной системе дополнительного образования
  4. Методические рекомендации по разработке требований и системы экспертной оценки дополнительных общеобразовательных программ в сфере научно-технического творчества (в том числе в области робототехники), обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов
  5. Методические рекомендации “Модель тьюторского сопровождения мотивированных и одарённых обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности, в том числе робототехнике”
Содержимое спойлера
Содержимое спойлера